вход для участников проекта osan
 
 
    ? 

регистрация
коммерческая недвижимость продажа загородной недвижимости земельные участки продажа квартир коттеджные поселки
загородная недвижимость в аренду зарубежная недвижимость квартиры в аренду готовый бизнес


Аренда офисов в бизнес-центрах Москвы

На рынке загородной недвижимости появляется новый формат маркетинга коттеджных поселков. Внедрить его в практику решил Московский бизнес-клуб. Новый проект по продаже домов получил название «Коттедж-тур». Об этом рассказала генеральный директор клуба Анна Маркина.

По ее словам потенциальному покупателю предлагается выбирать подходящую для него недвижимость не по журналам и даже не в результате краткосрочного и не дающего полной информации о проекте посещения того или иного поселка.

Идея нового маркетингового хода на российском рынке, которая известна в международной практике как Life Show, состоит в том, чтобы дать человеку возможность полноценно прожить один день в приглянувшемся ему поселке. Жить в поселке можно со всей семьей, пользуясь домом и местной инфраструктурой.

Так, например, любителю рыбалки, выбирающему тематический формат загородного предложения, предоставляется возможность порыбачить в окрестных водоемах и проверить их на практике – в самом буквальном смысле.

Вряд ли новая маркетинговая идея заинтересует всех девелоперов, пытающихся найти покупателя на свои объекты. Однако среди компаний, имеющих поселки высокой степени готовности с домами под ключ или демонстрационной частью недвижимости, проект может найти хороший отклик.

Источник: Новости недвижимости, OSAN.RU


Посмотреть все новости ОСАН

*При размещении активная ссылка и указание автора обязательны