вход для участников проекта osan
 
 
    ? 

регистрация
коммерческая недвижимость продажа загородной недвижимости земельные участки продажа квартир коттеджные поселки
загородная недвижимость в аренду зарубежная недвижимость квартиры в аренду готовый бизнес


Аренда офисов в бизнес-центрах Москвы

Покупатели дорогих загородных домов в последнее время меняют свои предпочтения. Если раньше их интересовал широкий спектр инфраструктуры внутри поселка, то теперь в большей степени качество самого места. В первую очередь это наличие поблизости уникальных природных объектов и только во вторую – близость крупных объектов инфраструктуры вне поселка. Такие изменения в характере спроса отмечажют специалисты компании Chesterton.

Характер спроса во многом поменял кризис, поскольку новые представления людей, выбирающих дорогую и очень дорогую недвижимость за городом, сформировались в 2008-2010 годах. Причиной в значительной степени служит опыт, приобретенный в процессе пользования домами в коттеджных поселках, на кристаллизацию которого повлияли экономические катаклизмы последнего времени.

Как подсчитали специалисты, примерно 52% покупателей дорогих домов понимают, что ни в одном поселке социальная инфраструктура на достаточном для них уровне выполнена не будет. По данной причине подобного рода клиенты выбирают дома в пределах 10-15 км по Рублевскому шоссе, где необходимая инфраструктура есть в окрестностях поселков. Это покупатели традиционной Барвихи и Жуковки, которых другие места в общем не интересуют и которым для загородной жизни нужны только нормальные охрана и центральные инженерные коммуникации.

Вторая категория, менее многочисленная малочисленная, по сей день ищет и выбирает поселки с максимально широким спектром инфраструктуры. Обычно это семьи с детьми младшего или школьного возраста. Подобных покупателей дорогой загородной недвижимости – порядка 33% от общего количества.

Наконец, существует еще третья категория, которую специалисты как-то кристаллизовать по характеру предпочтений не могут. Это люди, для которых не важны ни инфраструктура, ни наличие за забором Барвихи или Жуковки. Они просто любят какие-то конкретные загородные места и именно в них предпочитают искать достойную недвижимость для приобретения.

Источник: Новости недвижимости, OSAN.RU


Посмотреть все новости ОСАН

*При размещении активная ссылка и указание автора обязательны