вход для участников проекта osan
 
 
    ? 

регистрация
коммерческая недвижимость продажа загородной недвижимости земельные участки продажа квартир коттеджные поселки
загородная недвижимость в аренду зарубежная недвижимость квартиры в аренду готовый бизнес


Аренда офисов в бизнес-центрах Москвы

В настоящий момент плотность автотранспорта на подмосковных дорогах, является весьма серьезной проблемой рынка загородного недвижимого имущества. Для урегулирования данного вопроса, в конце минувшего года правительство российской федерации учредило программу деятельности новой госкомпании «Автодор» на период с 2010-го по 2015-й год. В рамках этой программы планируется построить платные скоростные трассы в Подмосковье. Сергей Кельбах, являющийся заместителем председателя правления государственной компании «Автодор» в собственном интервью рассказал о скоростных дорогах, которые планируется построить в ближайшее время.
 
- Решением, каких вопросов будет заниматься государственная компания?
 
- У автолюбителей есть реальная потребность в новой сети скоростных трасс. Многие понимают, что лучше сделать эти трассы платными, чтобы обеспечить высокий уровень дорожной безопасности. Основными задачами являются: увеличение качества сервисных услуг, которые предоставляют автомобилисты и улучшение уровня комфорта дорожного движения. Повышенная загрузка автодорог вызывает перепробег автотранспорта и инициирует повышение себестоимости автотранспортных перевозок. Кроме того, она в значительной степени осложняет движение жителей Подмосковья. В вышеописанной государственной программе учтены все трудности столичного автотранспортного узла. Насыщенность дорожного движения на некоторых столичных маршрутах порой достигает 150 тысяч автомобилей ежесуточно, что в значительной степени превышает максимальную пропускную способность существующих автотрасс.
 
Новые автомобильные магистрали будут являться предельно безопасными, а водители с пассажирами смогут в любой момент воспользоваться услугами дорожного сервиса. Данная государственная программа включает в себя: формирование и оптимизацию сети скоростных дорог, которые являются связующим звеном между хозяйственными центрами страны, увеличение уровня безопасности и комфорта дорожного движения, повышение качества сервиса, предоставляемого автолюбителям, а также привлечение инвестиционных средств частного характера.
 
- Какие дороги будут построены в Подмосковье за текущий год?
 
- В нынешнем году на территории Подмосковья планируется построить и реконструировать несколько автомобильных дорог в нескольких направлениях. Например, на автотрассе «М-4 Дон», которая попадает под реконструкцию, планируется сделать несколько новых развязок. На некоторых дорогах в начале будущего года планируется ввести платный режим. Качественные, удобные, безопасные дороги дадут толчок региональному экономическому развитию. Это минимизирует автотранспортные издержки в сфере автоперевозок, сделает автомобильное движение более комфортным, а также уменьшит нагрузку на государственный бюджет. В середине второго квартала текущего года должно начаться строительство нового выхода на московскую кольцевую автодорогу федеральной автотрассы «М-1 Беларусь». Отвечающее данным требованиям соглашение было подписано летом минувшего года. Основополагающей целью дорожного строительства является предельная разгрузка главного участка Минской трассы, автотрассы Москва-Бородино на основном участке, который пролегает через Одинцово, Подушкинскую, Красногорскую и Рублево-Успенскую трассы.
 
Проектируемую дорогу планируется сделать платной. Кроме того, в рамках вышеописанной государственной программы планируется построить автотранспортные развязки на пересечении Подушкинской трассы с новым выходом на кольцо государственной дороги «М-1 Беларусь». Также в ближайшем будущем будет построена подъездная дорога от первой Успенской трассы до нового выхода на главное кольцо дороги «М-1». В это же время планируется реконструировать Подмосковный дорожный участок с 33-го по 45-й километр. Далее, планируется отремонтировать участок автомобильной трассы «М-1 Беларусь» с 33-го по 84-й километр в Подмосковье, построить мастерский участок № 2 на 45-м километре автотрассы «М-1». Кроме того, в рамках данного проекта будет построена Молодогвардейская автотранспортная развязка на пересечении с московской кольцевой автодорогой. Отметим, что в нынешнем году планируется построить главный участок скоростной автотрассы Москва-Санкт-Петербург с 15-го по 58-й километр. Концессия с французской инвестиционной компанией была подписана летом минувшего года. Строительство данного участка поможет урегулировать некоторые автотранспортные проблемы столицы и ближайшей области.
 
Следует отметить, что за счет этого, подъехать к международному аэропорту Шереметьево теперь будет намного легче. Отметим, что в рамках воплощения данного проекта планируется построить подъезд к городу Зеленоград, а также реконструировать ряд объектов на территории Москвы, включая ремонт Бусиновской автотранспортной развязки и постройку дублирующей Ленинградской трассы, которая обеспечит непосредственный выход транспортного потока со скоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург на столичную дорогу без выезда на кольцо.
 
- А что можно сказать про центральную кольцевую автодорогу?
 
- В нынешнем году планируется закончить проектирование ЦКАД. Уже в начале будущего году начнется подготовительная работа. Создание проекта автотрассы и будущее её строительство позволит на весьма удаленных подступах к столице перенаправить несколько транспортных потоков, следующих с северного и южный, и с западного в восточный регионы. В настоящий момент, автотранспортный поток, следующий, к примеру, из Санкт-Петербургского порта в южные регионы страны, который также проходит через московскую кольцевую автодорогу, в значительной степени осложняет городское и областное дорожное движение. Процент транзитных автомобилей в столице очень большой, что в значительной степени затрудняет внутригородское движение для жителей столицы.
 
Платная, качественная, а главное безопасная трасса облегчит автотранспортную ситуацию не только в Москве, но и в Подмосковье, так как, автотранспортные потоки будут проходить на расстоянии 70-ти километров от столицы. Кроме того, планируется создать все условия для новых развивающих узлов, предоставить соответствующие рабочие места и инфраструктуру.
 
- А как обстоят дела с реконструкцией самой загруженной трассы Подмосковья – Горьковской, и планируется ли в ближайшее время построить современную скоростную трассу Москва-Ногинск.
 
- Создание выхода на главное московское кольцо с автодороги федерального значения «М-7 Волга» на 60-м километре входит в строительство федеральной автомагистрали Москва - Нижний Новгород - Казань. Данная автомобильная дорога будет включена в состав скоростных автомобильных трасс платного значения. Рассуждать о точных параметрах автотрассы еще рановато, ведь еще не началось проектирование. Следует отметить, что данная автотрасса будет отвечать всем первостепенным требованиям, таким как: расчетно-примерная скорость движения, высокое качество асфальта, обязательные разделительные ограждения, освещение, несколько пунктов экстренной связи, расположенные через определенные дорожные участки, указатели и разметка.
 
- Когда начнется и закончится строительство этой трассы?
 
- В текущем году планируется создать соответствующие проекты, а к 2012-му году должно начаться само строительство. По некоторым предположениям, проект будет реализован на основе соответствующей концессии с привлечением частных инвестиционных средств. Дата конечного строительства главного участка дороги будет установлена в процессе концессионного конкурсного отбора. По некоторым предположениям строительство данного участка будет закончено к 2016-му году. Уровень пропускной способности обходов таких городов как Балашиха и Ногинск будет составлять примерно 45 тысяч автомобилей ежесуточно. Сегодня это показатель превышает 76 тысяч автомобилей.
 
- Какие изменения произойдут в рамках строительства этой трассы? Будут ли учтены интересы тех, кто проживает в загородных коттеджах?
 
- Новая, высококачественная трасса – это в любом случае хорошо. Владельцы загородных коттеджей теперь могут легко доехать до столицы в обход населенных центов, не расходуя свое драгоценное время в длительных пробках. Данная автотрасса будет обладать повышенной безопасностью, водители, как и пассажиры не будут обделены придорожным сервисом. Следует отметить, что для жителей таких городов как Балашиха и Ногинск – это падение автотранспортной нагрузки, усовершенствование ситуации на городских дорогах. К вышеописанным плюсам можно отнести улучшение экологической обстановки: чем меньше транзитного транспорта, тем меньше вредоносных веществ. В ситуации необходимости элиминирования земель у владельцев, как было, к примеру, во время строительства нового выхода на столичное кольцо с трассы «М-1 Беларусь», осуществляется рыночная оценка земли с компенсационными выплатами. Мы уже имели подобный опыт в этом вопросе.
 
- Как отразиться строительство платных автодорог на стоимости недвижимости, находящейся в непосредственной близости к этим дорогам?
 
- Доподлинно известным фактом является то, что строительство дорог является лишь импульсом к формированию определенной области. Усовершенствование инфраструктуры и автотранспортной доступности должно поднять цены на недвижимость, как жилую, так и коммерческую. Жители коттеджей, которые находятся в непосредственной близости к новой трассе, получат отличную автотранспортную доступность, выход на автотрассу скоростного значения, легкий и быстрый проезд в аэропорт, в другие города и в центр Москвы. Новые платные трассу влекут за собой появление новых центров логистики. В виде примера приведем центральную кольцевую автодорогу. Это, разумеется, окажет свое влияние на рынок торговой недвижимости.
 
- Какую оплату будут брать за проезд по этим дорогам?
 
- В виде расчета за передвижение по платным трассам, в настоящее время, применяется тариф, который действует на единственной платной трассе федерального значения. Данная трасса проходит в обход села Хлевное в Липецкий регион. Цена за один километр передвижения составляет 1,14 рублей для легковых машин и 4,3 рубля для грузового автотранспорта. Данный ценовой показатель был установлен еще в 2006-м году. Этот тариф является основным до того времени, пока не будет утверждена методика расчета предельного размера оплаты за проезд автотранспортных средств по платным автотрассам общего предназначения. На сегодняшний день, данный метод согласовывается в министерских и ведомственных организациях российской федерации. По официальной информации, недавно была предусмотрена годовая тарифная индексация с учетом увеличения индекса потребительской стоимости и ВВП РФ. Стоимость проезда, как правило, зависит от уровня потребительской активности, а также от социального экономического регионального развития. В соответствии с проектами, которые осуществляются в рамках соответствующих концессий, размер тарифа будет определен в процессе конкурсного отбора, как, к примеру, в ситуации строительства главного участка автодороги Москва-Санкт-Петербург с 15-го по 58-й километр, где в процессе конкурса был установлен среднестатистический тариф, составляющий 3,6 рублей за километр.
 
Важным требованием к концессионеру является балансовый и социально-выгодный размер оплаты за передвижение. По второй концессии размер среднестатистического тарифа по данным конкурса составляет 4,9 рубля за километр. Среднестатистический тариф формируется из разных групповых тарифов. При создании тарифа был использован опыт западноевропейских стран, где плата за проезд определяется из социально-экономических параметров региона и окупаемостью инвестиций. Наименьший тариф является важным критерием концессионного конкурсного отбора. Взимаемая оплата за проезд является разной для тех, кто единовременно проезжает по автотрассе, и для тех, кто передвигается по ней постоянно. Основополагающая нагрузка уходит на транзитный автотранспорт. Тарифный размер будет изменяться в зависимости от типа автотранспортного средства, времени года и так далее.
 
- На что будут направлены собранные финансовые средства от платных автодорог?
 
- Собранные денежные средства за передвижение по платным трассам будут направлены на поддержку качества этих дорог, а также на эксплуатацию и развитие сети скоростных автомобильных магистралей.

Источник: Горячая линия недвижимости


Посмотреть все новости ОСАН