вход для участников проекта osan
 
 
    ? 

регистрация
коммерческая недвижимость продажа загородной недвижимости земельные участки продажа квартир коттеджные поселки
загородная недвижимость в аренду зарубежная недвижимость квартиры в аренду готовый бизнес


Аренда офисов в бизнес-центрах Москвы

Энтузиазм столичных чиновников по созданию огромного количества комплексов многоуровневых «народных гаражей», кажется, начинает понемногу стихать. В этом году количество запланированных комплексов сокращено в два раза, хотя все равно программа остается обширной – «народные гаражи» должны появиться в количестве примерно двухсот. Об этом со ссылкой на некий источник в руководстве столичного стройкомплекса пишет РИА «Новости».

Изначально активность по изысканию площадок, потенциально пригодных под размещение «народных гаражей», была очень высока. Программа, стартовавшая в 2009 году, очень быстро доросла до нескольких сотен объектов. Если, точнее всего планировалось построить 423 народных гаража общей поместительностью около 147 тысяч машиномест.

Однако довольно быстро выяснилось, что фактическое освоение площадки под гаражный комплекс ничуть не отличается от того же процесса при проработке создания иного объекта, например, жилого дома или бизнес-центра. А при экономике «народных гаражей» далеко не все потенциально пригодные площадки целесообразно осваивать.

В итоге в перечне «народных гаражей» осталось только 202 адреса – хотя цифра все равно внушительная. В этих двух сотнях комплексов должно поместится порядка 70 тысяч машиномест.

Однако обнаружилась и другая скверная тенденция. Оказывается граждане, которые бывают в принципе не против обладания благоустроенным машиноместом, «народному гаражу предпочитают практически любой другой вид парковочного решения. Самый простой – место во дворе у подъезда.

Московские власти неоднократно говорили о бескомпромиссной борьбе с дворовыми скоплениями машин, однако пока ничего не изменилось. Выросли штрафы за несогласованные ракушки, и понятно формальное основание – такие металлические штуки занимают землю. А машина ее не занимает – постоит и уедет.

При этом покупать места в городских неудобствах, тратя на это порядка 350 тысяч рублей, чтобы хранить автомобиль внутри малопонятной быстровозводимой конструкции, престранным образом напоминающий детский автоконструктор 1970-х годов, почему-то почти никто не хочет. Почти – потому что за всех без исключения автовладельцев ручаться трудно.

В рамках программы «Народные гаражи» успели построить в нескольких районах столицы, в основном на окраинах – в частности, в Щербинке, Солнцево, Зеленограде. Статистика по реализации мест в этих комплексах такова. В 17 построенных объектах насчитывается в общей сложности 6 тысяч машиномест. Так вот, из этого количества 4374 оказались никому не нужными. Не нашлось на них покупателей и не заключены договоры долевого участия.

Насколько известно, что делать с этими не проданными «народными гаражами» чиновники пока не знают – прямо хоть раздавай бесплатно. Финансировать новые «народные гаражи» за счет реализации строящихся и продающихся как-то не получилось. Плюс к тому, у города остались обязательства финансового свойства – муниципалитету предстоит теперь расплатиться за построенные объекты.

Источник: Новости недвижимости, OSAN.RU


Посмотреть все новости ОСАН

*При размещении активная ссылка и указание автора обязательны