вход для участников проекта osan
 
 
    ? 

регистрация
коммерческая недвижимость продажа загородной недвижимости земельные участки продажа квартир коттеджные поселки
загородная недвижимость в аренду зарубежная недвижимость квартиры в аренду готовый бизнес


Аренда офисов в бизнес-центрах Москвы

Согласно аналитическому исследованию, проведенному инвестиционным агентством недвижимости «Кондр» в рамках текущего консалтинга продаж малоэтажного поселка «Салтыковка-Престиж», с начала 2010 года количество молодых семей, которые покупают недвижимость в Подмосковье руководствуясь желанием оградить своих детей от неблагоприятной экологии мегаполиса увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

«Можно сказать, что на подмосковном рынке новостроек активно растет новый формат покупателя, – комментирует Сергей Кушменюк, генеральный директор инвестиционного агентства недвижимости «Кондр». -  Как правило, это молодая семья с детьми, для которой выбор недвижимости  в Подмосковье продиктован не столько более низкой стоимостью квадратного метра, сколько важностью проживания в благоприятной экологической обстановке. Кроме того, таких покупателей интересует не только «свежий воздух», но и наличие детского сада в шаговой доступности, все необходимые объекты инфраструктуры, охраняемая придомовая территория. Конечно же, более низкую стоимость нельзя списывать со счетов, она по-прежнему остается весьма существенным фактором, но все-таки количество покупателей способных приобрести недвижимость в столице и выбирающих при этом Подмосковье именно по экологическим соображениям неуклонно растет.

Еще на стадии разработки проекта малоэтажного поселка «Салтыковка-Престиж» мы как основной продавец и соинвестор поселка учли все вышеупомянутые тенденции и определенно рассчитывали на потенциальный рост таких покупателей, но не ожидали, что он будет настолько существенным. В данный момент нами реализовано около трех четвертей квартир в данном проекте».

«Сегодня первичный рынок жилья ближнего Подмосковья оказался в массе своей не готов к приходу покупателя нового формата, которого уже вряд ли заинтересуют типовые многоэтажные новостройки эконом-класса, в то же время покупка полноценного загородного коттеджа ему не столько не по карману, сколько не подходит по причине отсутствия бытовой инфраструктуры и детского сада в шаговой доступности. Именно этим можно объяснить успешный ход реализации квартир не только в малоэтажном поселке «Салтыковка-Престиж», но и в других малоэтажных проектах ближнего Подмосковья», - отметил Сергей Кушменюк.

Источник: Новости недвижимости, OSAN.RU


Посмотреть все новости ОСАН

*При размещении активная ссылка и указание автора обязательны