вход для участников проекта osan
 
 
    ? 

регистрация
коммерческая недвижимость продажа загородной недвижимости земельные участки продажа квартир коттеджные поселки
загородная недвижимость в аренду зарубежная недвижимость квартиры в аренду готовый бизнес


Аренда офисов в бизнес-центрах Москвы

Почти половина загородных поселков, находящихся в стадии первичной продажи, относится к высокобюджетным предложениям. Их насчитывается в общей сложности 165 из 350 всех реализуемых новых проектов, причем общий состав предложения по сравнению с аналогичным периодом 2009 года вырос на 13%. Такие данные проводятся в отчете компании IntermarkSavills за третий квартал 2010 года.

Специалисты приводят данные по статистике данной части предложения. Высокобюджетные поселки включают 22 тысячи домовладений, а общая территория всей этой недвижимости – около 6 тысяч гектаров. Из этого набора домовладений примерно 20% или около 4 тысяч относится к элитному классу (1,8 тыс. га), остальное относится к бизнес-категории.

Уходят с рынка загородные проекты довольно долго. Так, за 9 месяцев 2010 года, полностью были проданы все домовладения лишь в 9 высокобюджетных проектах, которые успели попасть в реализацию на протяжении 2008-2009 годов. При этом процесс выхода на рынок новых поселков идет примерно аналогичными темпами. В 2010 году их появилось 10, в которых представлены и коттеджи, и таунхаусы, и участки без подряда. Среди появившихся на рынке предложений 3 квартала 2010 года можно назвать «Трувиль» (Минское ш., 12км) и «Рижский квартал» (Новорижское ш., 10 км).

Основная тенденция, которую отмечают продавцы, работающие с высокобюджетной зпервичной загородной недвижимостью – постепенный отказ от продажи участков без подряда. Такая форма реализации поселков становится временной мерой. Девелоперы анонсируют скорое завершение продажи земли без обременений и заявляют о намерении перейти к продаже подрядных участков и готовых домов.

Стоит добавить, что в какой-то мере, это может быть неким негласным маркетинговым ходом. Иначе говоря, заявления об уходе от бесподрядных продаж могут означать попытку активизировать маркетинг поселков, крайне медленно находящих своего покупателя. При этом понятно, что земли в поселках без подряда, особенно в хороших местах – предложение довольно дорогое и уж не всегда способно остаться конкурентным благодаря имиджевым характеристикам (престижные направления, небольшое удаление от МКАД), что и заставляет «грозить» покупателю появлением обременений в виде строительной продукции по предлагаемым девелоперами проектам.

Источник: Новости недвижимости, OSAN.RU


Посмотреть все новости ОСАН

*При размещении активная ссылка и указание автора обязательны