вход для участников проекта osan
 
 
    ? 

регистрация
коммерческая недвижимость продажа загородной недвижимости земельные участки продажа квартир коттеджные поселки
загородная недвижимость в аренду зарубежная недвижимость квартиры в аренду готовый бизнес


Аренда офисов в бизнес-центрах Москвы

История с Химкинским лесом в Москве, через который должна пройти скоростная автодорога, получила неожиданный поворот в своем развитии - президент России распорядился проверить целесообразность этого проекта, а мэр столицы заявил о готовности представить альтернативный вариант строительства.
Альтернативный участок трассы Москва - Санкт-Петербург в обход Химкинского леса уже предусмотрен в Генплане Москвы, на следующей неделе мэр столицы Юрий Лужков планирует доложить об этом варианте председателю правительства Владимиру Путину, сообщил СМИ префект Северного административного округа (САО) Олег Митволь.

«Альтернативный участок трассы фактически предусмотрен в генплане Москвы: это Проектируемый проезд, который идет через район Молжаниново, расположенный за пределами МКАД, но административно относящийся к Москве», - отметил он, подчеркнув, что в конце будущей неделе Лужков планирует доложить об этом маршруте трассы Москва - Санкт-Петербург Владимиру Путину.

Газета ВЗГЛЯД уже сообщала, что в четверг президент РФ Дмитрий Медведев распорядился приостановить реализацию постановления правительства о строительстве участка скоростной автомагистрали через Химкинский лес. Медведев объяснил свое решение «повышенным резонансом», а также тем, что к нему обращались «наши люди, включая представителей политических партий от правящей «Единой России» до оппозиционных, общественные объединения, экспертные круги».

В своем блоге президент России сообщил, что приостановка строительства будет правильна «для того, чтобы расставить точки над «i». «Я не предрешаю их результат, но с учетом обеспокоенностей и обращений это решение должно быть реализовано», – считает Дмитрий Медведев.

Одна из ведущих международных экологических организаций – Всемирный фонд дикой природы (WWF) – поддержала решение президента РФ. «Я считаю, что это реакция на то, что российское гражданское общество сказало свое веское слово», – сказал «Интерфаксу» глава российского отделения WWF Игорь Честин. «Когда есть достаточно большое движение, которое выражает совершенно определенную позицию, то власть прислушивается к такого рода вещам».

Говоря о деталях проекта, разработанного правительством Москвы, Олег Митволь отметил, что альтернативный участок трассы в обход лесного массива может начаться от планируемой Бусиновской эстакады на МКАД, далее пройдет вдоль полосы отвода железной дороги и войдет в строящийся район Молжаниново. При этом префект считает, что именно «власти Москвы всегда были последовательны, выступая категорически против вырубки лесозащитного пояса столицы».

Мэр Москвы Юрий Лужков готов к консультациям с федеральными ведомствами для выбора альтернативного маршрута трассы Москва-Петербург в обход Химкинского леса, сообщил пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой, отметивший, что «предварительно этот вопрос необходимо обсудить с Минтрансом и Минприроды РФ». «Мэр Москвы Юрий Лужков готов провести все необходимые консультации для спасения Химкинского леса», - заявил он агентству «Интерфакс».

Напомним, что в четверг стало известно, что партия «Единая Россия» обратилась к президенту РФ с просьбой тщательно разобраться в ситуации, связанной с прохождением участка новой автомагистрали Москва-Петербург через Химкинский лес. Кроме того, партия предлагает сформировать экспертный совет для принятия решения по поводу маршрута прокладки трассы Москва- Петербург через Химкинский лес. «Мы считаем правильным привлечь экспертное сообщество, изучить этот вопрос и принять окончательное решение», - сказал вице-спикер Госдумы Вячеслав Володин. Газете ВЗГЛЯД он также сообщил, что не исключает и того, что в «итоге трасса может пройти и по старому маршруту» и что «делать какие-то выводы по дальнейшей судьбе проекта преждевременно». «Давайте дождемся решения, которое в любом случае будет приниматься специалистами», – сказал Володин.

Между тем ранее спикер Совета Федерации Сергей Миронов призвал прийти к компромиссу по вопросу о Химкинском лесе. «Я считаю, что в сложившейся ситуации компромисс возможен, и в этом нет ничего зазорного, ни для сторонников строительства автотрассы в окрестностях подмосковных Химок, ни для оппонентов такого строительства», - сообщил Миронов СМИ, признав, что общественная активность «может раздражать чиновников». Но гораздо опаснее, считает спикер, для общего блага «гражданская пассивность, которая является, к сожалению, куда более распространенным явлением».

Однако, все не так просто, как кажется на первый взгляд. Останавливать вырубку Химкинского леса нет никакого смысла, так как просека для дороги прорублена почти до конца, выяснили журналисты газеты «Ведомости». По данным издания, в настоящее время в Химкинском лесу под трассу уже вырублено несколько километров просеки. Как выяснила газета, рубка леса была закончена еще в начале августа. На работы потрачено примерно 12 млн рублей. Как отмечают в Минтрансе, работы по вырубке уже близки к завершению.

По словам пресс-секретаря премьера Дмитрия Пескова, Владимир Путин не принимал участия в принятии решения о приостановке вырубки. Так как он находился в Хабаровске, ему не успели сообщить об инициативе единороссов, отметил Песков. Пресс-секретарь уверен, что если экономических обоснований изменения маршрута не найдут, первоначальное решение по строительству останется в силе. В конце июля Песков заявил, что вырубка леса ведется в строгом соответствии с законодательством и пересмотра решений по вырубке не будет.

Для справки: история противостояния жителей Химок и экологов против строительства автодороги через Химкинский лес началась еще в 2007 году после того, когда стало известно, что новую магистраль планируется проложить непосредственно через лесополосу, не используя для строительства тоннели и эстакады.

Александр Аксенов

Источник: Взгляд Недвижимость


Посмотреть все новости ОСАН